fbpx

Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng

На курсе вы узнаете: Как сделать свой продукт еще лучше? Как разработать продукт, ориентируясь на клиентов? Как найти новые ниши и форматы? Как работать с одаренными сотрудниками? Как привлечь инвестиции?

Спикеры
Организованный

Skyeng – онлайн-школа английского языка, основанная в 2012 году Георгием Соловьевым и выпускниками МФТИ и МГТУ им. Баумана Харитоном Матвеевым, Денисом Сметнёвым и Андреем Яунземом. В январе 2014 года к команде Skyeng в качестве соинвестора проекта и управляющего партнера присоединился Александр Ларьяновский, до этого – директор по международному развитию «Яндекса».

В августе того же года Skyeng запустил собственную платформу обучения Vimbox, благодаря которой изучение английского языка было перенесено в виртуальный класс, став более эффективным и удобным. Аналогов подобной разработки на рынке нет. В 2019 году компания заняла 14 место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes и оценивается в 109 млн долларов.

Курс предназначен:

  • руководителям образовательных проектов 
  • компаниям, которые хотят перенять опыт лучших образовательных проектов

На курсе вы узнаете:

  1. Как сделать свой продукт еще лучше? Как разработать продукт, ориентируясь на клиентов?
  2. Как найти новые ниши и форматы? Как открыть новые направления бизнеса?
  3. По каким принципам подбирают людей в Skyeng? Как работать с одаренными сотрудниками?
  4. Как взаимодействовать с инвесторами? Как привлечь инвестиции?

Как проходит обучение?

Успешные предприниматели и профессиональные эксперты делятся своими секретами и описывают свой подход к решению бизнес-задач в каждой теме. Это дает вам возможность по-новому взглянуть на разные аспекты управления компанией и скорректировать свою бизнес-стратегию. Появившиеся у вас идеи вы оцениваете вместе с другими участниками курса во время обсуждения в конце каждой темы. Итоговое задание – структурированное эссе по материалам курса.

Каждая тема включает:

  • видеоинтервью с Александром Ларьяновским
  • мнение экспертов 
  • дополнительные материалы по теме
  • список полезных публикаций и книг

Спикер:

Александр Ларьяновский, управляющий партнер Skyeng

Присоединился к команде Skyeng в январе 2014 года. С 2008 по 2014 годы руководил международным развитием компании «Яндекс». В «Яндекс» пришел с поста директора по маркетингу компании «Новотелеком» – новосибирского лидера рынка связи. Идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов. В интернет-проектах – с 1994 года.

Эксперт:

Пётр Меберт – эксперт BBS, управляющий партнер Top CEO Team

  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компания, в т.ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских Игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.

Курс

Раскрыть
Добро пожаловать на курс
МОДУЛЬ 1: Продукт и подход к его созданию
Модуль 2: Подход к исследованиям и разработке (R&D)
Модуль 3: Подход к организации бизнеса
Модуль 4: Подход к управлению сотрудниками
Модуль 5: Подход к привлечению инвестиций и масштабированию
Модуль 6: Подход к изменениям
+18 записан
Купить курс

Курс Включает

  • Уроки : 13
  • Задания : 2
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.

Запись на курс

нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.