fbpx

Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng

На курсе вы узнаете: Как сделать свой продукт еще лучше? Как разработать продукт, ориентируясь на клиентов? Как найти новые ниши и форматы? Как работать с одаренными сотрудниками? Как привлечь инвестиции?

Спикеры
Организованный

Skyeng – один из самых успешных проектов Рунета: в 2019 году школа Skyeng заняла 14 место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes и оценивается в $109 млн.

В Skyeng обучаются около 100 тысяч детей и взрослых и работают 11 тысяч преподавателей.

Для преподавания Skyeng использует платформу Vimbox, не имеющую аналогов в мире.

Что делает компанию Skyeng такой успешной?

Skyeng удалось собрать самых компетентных и самых творческих специалистов, выстроить эффективный менеджмент, направленный на амбициозные цели.

Если вы хотите разобраться:

  • Как привлекать на работу лучших;
  • Как их мотивировать;
  • Как научиться понимать подлинные, а не мнимые мотивы пользователей;
  • Как оцифровать и осмыслить каждое действие клиента;
  • Как ежедневно совершенствовать продукт;
  • Как и зачем позволять себе ошибаться…

… присоединяйтесь к курсу «Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng».

Курс предназначен:

  • Владельцам стартапов, которые хотят сделать успешный онлайн-проект;
  • Собственникам и топ-менеджерам компаний, которые выводят на рынок новые онлайн-продукты;
  • Лидерам образовательных проектов.

На курсе вы узнаете:

  1. Как досконально узнать своего потребителя;
  2. Как максимально точно попасть в его ожидания;
  3. Как собрать лучшую команду на рынке;
  4. Как мотивировать талантливых сотрудников;
  5. Как организовать бизнес-процессы;
  6. Как в развитии бизнеса полагаться на на «мне кажется», а на цифры: что оцифровывать и зачем?
  7. Как принимать решения;
  8. Как привлечь инвестиции?

Как проходит обучение?

Управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский откровенно рассказывает о том как компании удалось добиться успеха. Вы узнаете, как устроен бизнес компании в таких областях как UX, Customer development, HR-менеджмент, Investor relations… Выполняя домашние задания, вы движетесь от одного урока курса к другому, примеряя опыт Skyeng к целям вашего собственного бизнеса.

Каждая тема включает:

  • Видеоинтервью с Александром Ларьяновским;
  • Комментарии экспертов;
  • Дополнительные материалы по теме;
  • Список полезных публикаций и книг.

Спикер:

Александр Ларьяновский, управляющий партнер Skyeng

Присоединился к команде Skyeng в январе 2014 года. С 2008 по 2014 годы руководил международным развитием компании «Яндекс». В «Яндекс» пришел с поста директора по маркетингу компании «Новотелеком» – новосибирского лидера рынка связи. Идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов. В интернет-проектах – с 1994 года.

Эксперт:

Пётр Меберт – эксперт BBS, управляющий партнер Top CEO Team

  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компаниях, в т.ч. в Сбербанке, ТНК-BP, Организационном комитете Олимпийских игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский государственный университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.

Курс

Раскрыть
Добро пожаловать на курс
МОДУЛЬ 1: Продукт и подход к его созданию
Модуль 2: Подход к исследованиям и разработке (R&D)
Модуль 3: Подход к организации бизнеса
Модуль 4: Подход к управлению сотрудниками
МОДУЛЬ 5: Подход к привлечению инвестиций
Модуль 6: Подход к изменениям
ПОДВОДИМ ИТОГИ

Курс Включает

  • Уроки : 14
  • Задания : 2
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.

напишите нам

Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.