fbpx

Предпринимай! Как развивать бизнес в условиях шторма

Научитесь работать с инструментами антикризисного менеджмента

Мы проанализировали самые острые проблемы бизнеса. Как действовать в условиях неопределенности? На какие цели направить ресурсы? Как перегруппировать команду? Где искать клиентов? Как построить антикризисный план?

На основе марафона мы сделали антикризисный курс, который предлагаем собственникам и топ-менеджерам компаний среднего и малого бизнеса. Стоимость курса – 9990 рублей.

В стоимость включены: 

  • 12 занятий продолжительностью 1-2 часа каждое. Два занятия посвящены анализу кейсов из практики компаний DocDoc и сети умных автосервисов «Вилгуд», остальные – нацелены на изучение конкретных инструментов, имеющих практическое значение для бизнеса; 
  • 9 домашних заданий, которые проверяют кураторы Школы; 
  • Электронный сертификат, для получения которого нужно прослушать все лекции;
  • Неограниченный доступ к записям.

Мы – сторонники системного обучения, но если вам нужны только отдельные уроки из курса, то здесь вы можете приобрести их всего за 990 рублей за урок.


Американские горки российского бизнеса. Как быстро перестроиться в кризис?
Эксперт:
Дмитрий Петрухин, генеральный директор интернет-сервиса по поиску врачей DocDoc, занимающего более 50% рынка онлайн-записи к врачам, основатель агентства Smartmedia.
О чем: Как увидеть новые ниши для бизнеса там, где другие не видят ничего, кроме тупика? Почему в кризис нужно действовать быстро? Когда нужно отмерить, а когда – отрезать?
Вы получите: кейс компании DocDoc. 


Трансформация бизнеса: вчера, сегодня и завтра частных российских компаний
Эксперт:
Евгений Бутман, независимый директор, возглавляет советы директоров ряда коммерческих организаций. Партнер Future Corp. Основатель Группы компаний Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Cook House и др). Создатель сети re:Store. Участвовал в создании ряда отраслевых ассоциаций. Создал концепцию эмоционального ритейла. Автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России».
О чем: Как кризис, вызванный коронавирусом, повлияет на бизнес-модель и принципы управления российских компаний? К чему необходимо быть готовыми?
Вы получите: Описание процесса трансформации российского бизнеса. 


Где найти возможности для бизнеса, когда все рушится?
Эксперты:
Ольга Кайтялиди, консультант по стратегии и развитию бизнеса, член совета директоров компании «Торговая площадь», эксперт по маркетингу Федерального научного центра пищевых систем,
и Татьяна Касимова, эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынка, советник по маркетингу и стратегии президента компании AGT.
О чем: Как менять бизнес-мышление в кризис, чтобы научиться видеть новые возможности? Как проанализировать бизнес-модель компании и заставить ее работать в новых условиях?
Вы получите: Методику пересборки бизнес-модели в условиях кризиса. 


Как бороться за свой бизнес? Какие действия важны?
Эксперт: Алексей Бабошин, управляющий партнер, директор образовательных программ International Soft Landing Accelerator, основатель и руководитель In-Logistics.
О чем: Какие предприниматели достигают результатов и за счет чего? Как ведут себя в кризис успешные предприниматели?Как разобраться, что движет вами и дает силы двигаться вперед? Что показывают исследования D. McCleland, R. Mansfield, G. Shoeniger и российских специалистов?
Вы получите: Инструменты для оценки доминирующего мотива в работе, краткий опросник для анализа сильных и слабых сторон своего профиля предпринимательского поведения.  


Как найти точки роста в кризис?
Эксперт: Елена Алешина, эксперт по управлению продуктом, Маркетинг-коуч, Product Owner SaaS-решения для индустрии Wellness -and-Healthcare, руководитель продуктовых направлений в международных компаниях Binatone, Canon, Tefal.
О чем: Куда двигаться в условиях неопределенности? Прежде чем инвестировать силы, время и финансы в разработку или модификацию продукта или услуги нужно определить потенциальные направления. Как это сделать?
Вы получите: Методику аудита текущей ситуации. Инструменты для создания и тестирования гипотез. Описание HADI-циклов. 


Команда: кого спасать, а кого – нет?
Эксперт: Ольга Докучаева, тренер по личной эффективности и управлению командой в бизнесе, автор тренингов для владельцев бизнеса и тренингов по продажам для клиентских отделов.
О чем: Как сформировать антикризисную команду: кого брать с собой, а кого нет. Как провести ассессмент команды? Какие инструменты защиты нужно принимать в кризис и как самому не попасть в ловушку своих решений?
Вы получите: Методику ассессмента кадров. 


Маркетинг: где найти готового клиента?
Эксперт: Андрей Пометун, генеральный директор компании Selvery, преподаватель Высшей школы экономики и Британской высшей школы дизайна, спикер TEDx, бизнес-спикер, колумнист Forbes.
О чем: Где найти людей с обострившейся проблемой, готовых потратить деньги, чтобы избавиться от нее? Как сообщить им о том, что ваш товар или услуга удовлетворит их наилучшим образом?
Вы получите: Алгоритм разработки малобюджетных способов привлечения покупателей.  


Продажи в кризис: как организовать?
Эксперт: Ольга Никифорова, эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ, основатель онлайн-академии продаж Onacademy, руководитель продаж в компаниях с миллиардным оборотом.
О чем: Как правильно планировать и контролировать работу удаленных продавцов? Как гарантированно выполнять план продаж из месяца в месяц, применяя модель «Управление по отклонениям»?
Вы получите: Модель «Управление по отклонениям». 


Интернет: продвижение и продажи. Где теряем деньги?
Эксперт: Валерий Домашенко, эксперт в области интернет-продаж, преподаватель МГУ, ВШЭ и Финуниверситета при Правительстве РФ, основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group.
О чем: Как перестать терять рекламный бюджет в кризис? Как выявить точки слива бюджета? Как пошагово строить воронку интернет-продаж? Как искать точки роста в воронке продаж?
Вы получите: Матрицу «Аналитика отказов».


Финансы: как погасить пожар и сохранить бизнес?
Эксперт: Сергей Елисеев, эксперт Росимущества, эксперт совета по корпоративному управлению Института экономики РАН, интерим-менеджер (кризис-менеджер).
О чем: Сколько продержится ваша компания при снижении выручки на 20%, на 30%, на 40%? Как избежать негативного влияния падения выручки на ваш бизнес? Как построить антикризисный финансовый план?
Вы получите: Финансовый стресс-тест для применения в своей компании и рекомендации по антикризисному финансовому менеджменту. 


Road map. Антикризисный план: что делать в первую очередь?
Эксперт: Святослав Бирюлин
О чем: Как формулировать стратегические гипотезы? Как оперативно перекладывать их в планы действий? Что делать летом 2020 года: как развивать бизнес?
Вы получите: Навигатор для быстрой адаптации экспресс-стратегии к меняющимся реалиям – инструмент быстрого принятия решений в условиях высокой неопределенности. 


Как преодолеть кризис с помощью автоматизации бизнес-процессов?
Эксперт: Барно Турсунова, сооснователь компании «Вилгуд». Под ее руководством компания вошла в топ-10 рейтинга франшиз РБК, а в 2019 году – в топ-3 рейтинга франшиз Forbes.
О чем: Как мотивировать сотрудников эффективно работать на удаленке? Как платить сотрудникам выше рынка, при этом снизив затраты на ФОТ?
Вы получите: кейс компании «Вилгуд».


Технологический партнер марафона – медиагруппа «Красный квадрат», один из лидеров в области производства мультимедиа контента. Благодаря консолидации лучших творческих, инженерно-технических и продюсерских ресурсов, «Красный квадрат» входит в число признанных лидеров медиарынка, развивает профессиональное образование и уже сегодня занимается созданием контента будущего.

Спикеры

Курс Включает

  • Уроки : 12
  • Курс сертификат
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.

напишите нам

Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.