fbpx

Как найти клиентов при низком спросе?

Где найти новых клиентов, когда активность резко упала? Сколько денег можно потратить, чтобы привлечь новые обращения? Попытки ответить на эти вопросы уводят нас в сторону от готовой базы существующих клиентов.

Спикеры
Организованный

Пандемия – самое время применить на практике золотое правило маркетинга «Удержание существующего клиента в шесть раз дешевле привлечения нового». Осталось внедрить простые методы поддержания отношений.

Что нужно сделать, чтобы не ходить по клиентам с протянутой рукой и не просить «купите у нас что-нибудь». У вас есть достаточно ресурсов и возможностей, чтобы делиться с клиентом. Достаточно научиться использовать возможности доверительного маркетинга.

На курсе вы узнаете:

  • Как применять на практике принципы и инструменты доверительного маркетинга
  • Каким клиентам стоит уделять время
  • Как найти общий язык с клиентом
  • Как превратить претензию в рекомендацию

Методики:

  • Анкета МакКея-Пометуна
  • Развёрнутая визитка
  • Акт удовлетворенности-неудовлетворенности клиента

Как проходит обучение на курсе:

  • Видеолекции
  • Разбор кейсов
  • Практические задания
  • Чат с участниками
  • Обратная связь на задания от менторов Школы Миллиардера
  • Рекомендации по персональному консалтингу от экспертов-практиков после курса

Спикер:

Андрей Пометун

Андрей Пометун

CEO Selvery, эксперт в управлении отношениями с клиентами, внедрил на практике более 100 маркетинговых программ, в том числе в международных компаниях. Автор книг «Маркетинг по любви», «Цифровая трансформация бизнес-отношений» и «Принцип Тетриса». Спикер TEDx, бизнес-спикер. Преподаватель Британской высшей школы дизайна, Высшей школы экономики.

+14 записан
Купить курс

Курс Включает

  • Уроки : 5
  • Курс сертификат
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.

напишите нам

Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.