fbpx

Где брать клиентов во время пандемии?

Где взять новых клиентов, когда активность резко упала? Сколько денег можно потратить, чтобы привлечь новые обращения? Попытки ответить на эти вопросы уводят нас в сторону от готовой базы существующих клиентов.

Спикеры
Организованный

Пандемия – самое время применить на практике золотое правило маркетинга «Удержание существующего клиента в шесть раз дешевле привлечения нового». Осталось внедрить простые методы поддержания отношений.

Что нужно сделать, чтобы не ходить по клиентам с протянутой рукой и не просить «купите у нас что-нибудь». У вас есть достаточно ресурсов и возможностей, чтобы делиться с клиентом. Достаточно научиться использовать возможности доверительного маркетинга.

На курсе вы узнаете:

  • Как применять на практике принципы и инструменты доверительного маркетинга
  • Каким клиентам стоит уделять время
  • Как найти общий язык с клиентом
  • Как превратить претензию в рекомендацию

Методики:

  • Анкета МакКея-Пометуна
  • Развёрнутая визитка
  • Акт удовлетворенности-неудовлетворенности клиента

Спикер:

Андрей Пометун

Андрей Пометун

CEO Selvery

  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компания, в т.ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских Игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.
+6 записан
Купить курс

Курс Включает

  • Уроки : 6
  • Курс сертификат
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.

напишите нам

Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.