Спасибо за ваше обращение, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется.
Курс для владельцев и топ-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, для предприятий с разветвленной партнерской сетью
В кризис рвутся цепочки поставок, нарушаются сроки платежей, не выполняются обязательства перед клиентами и сотрудниками, возникают другие конфликтные ситуации. Бывает, что предприниматель, если не может найти хорошее решение, решает промолчать, выдержать паузу, переждать… Однако открытые коммуникации с партнерами, клиентами, сотрудниками и внешним миром могут привести к намного лучшим результатам в бизнесе – минимизировать потери и сохранить репутацию.
Приглашаем на мастер-класс «Как и зачем коммуницировать в кризис?»
Спикер Максим Валецкий
18 февраля 19:00
Участие бесплатное, регистрация обязательна
Зарегистрироваться
Этот курс будет полезен, если:
- Клиенты уходят, надо тратить деньги на привлечение новых
- Долги нарастают, мешают вести бизнес
- Сильные сотрудники увольняются, команда выгорает
- К компании провляют интерес регуляторы
- К вашему бизнесу проявляют интерес СМИ, компания рискует потерять репутацию
Получить программу курса
На курсе вы:
- Узнаете как работать с информацией в ситуациях неопределенности
- Разделите все источники информации вашего бизнеса на надежные и ненадежные
- Поймете как распределять финансы компании в кризисные времена
- Узнаете как распознавать неконструктивные конфликты в команде и управлять ими
- Пройдете тест – оцените потенциал своей команды для трудных ситуаций
- На примерах разберете приемы ведения диалога с клиентами, когда обязательства «горят»
- Поймете, что клиент не всегда прав и узнаете как себя вести в таких случаях
- Познакомитесь с особенностями коммуникации внутри партнерской сети
- Оцените свои взаимоотношения с партнерами
- Получите приемы решения спорных ситуаций с партнерами, когда вы должны или вам должны
- Поймете как выстраивать системный диалог с конкурентами, представителями СМИ и органами власти
- Спроектируете коммуникационную карту для своей компании
От лица предпринимателя более чем с 25-летним стажем вы получите структурированные рекомендации по выстраиванию системы коммуникаций со всеми контрагентами своего бизнеса – клиентами, сотрудниками, партнерами и представителями внешнего мира: конкурентами, СМИ и органами власти!
После курса вы сможете:
- Принимать решения в кризисной ситуации
- Мотивировать команду на победу
- Распознавать внутренние кризисы и конфликты в компании
- Выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами
- Выстраивать доверительные отношения с партнерами по бизнесу
- Проектировать коммуникационную карту вашей компании
Вы сможете использовать ресурс коммуникаций в кризисных ситуациях и легче решать спорные вопросы в своем бизнесе, сохраняя потенциал для роста даже в трудные времена!
Наши преимущества:
- Обучающий контент от практиков бизнеса: наши спикеры – только успешные предприниматели или практикующие эксперты
- Разбор кейсов: мы анализируем реальные успешные бизнесы, определяем условия, приемы и инструменты, повлиявшие на результат
- Свобода расписания: возможность учиться в удобное для вас время
- Практические задания, позволяющие уже в ходе курса применить полученные инструменты в вашем бизнесе
- Обсуждения в чате с другими участниками курса
- Обратная связь от экспертов Школы Миллиардера
оставить заявку на курс
Спикер курса
Максим Валецкий
Председатель совета директоров, сооснователь мебельной компании Mr. Doors, серийный предприниматель
Задать вопрос
Курс
Спикеры

Максим Валецкий
Сооснователь и председатель совета директоров компании Mr Doors, одной из крупнейших мебельных фабрик России.
Вас может заинтересовать
Кибербезопасность на удаленке
- Организованный
-
- Артём Артёмов
- Сергей Никитин
- Александр Ершов
Предпринимай! Как развивать бизнес в условиях шторма
- Организованный
-
- Евгений Бутман
- Дмитрий Петрухин
- Барно Турсунова