fbpx

Как увеличить выручку интернет-магазина в 10 раз? История успеха Poison Drop

Poison Drop – интернет-магазин дизайнерских украшений, основанный в 2013 году. Основатели бизнеса, запустили его без привлечения инвестиций.

Спикеры
Организованный

Poison Drop – интернет-магазин дизайнерских украшений, основанный в 2013 году. Основатели бизнеса, запустили его без привлечения инвестиций.

Ключевые компетенции основателей:

  1. e-commerce
  2. управление ассортиментом
  3. формирование команды
  4. медиатехнологии в маркетинге
  5. эффективный финансовый менеджмент

В ходе курса вы пройдете вместе с основателями бизнеса Poison Drop все этапы построения продаж в онлайн-ритейле от момента зарождения идеи до масштабирования и сможете использовать в своем онлайн-магазине лучшие практики, которые использовали спикеры курса.

Для кого курс:

Владельцы компаний в онлайн-ритейле научатся эффективно управлять ассортиментной политикой и выстраивать по новому отношения с целевой аудиторией.

Начинающие предприниматели научатся правильно формулировать идею бизнеса, выстраивать партнерские отношения и опираться на собственные финансовые ресурсы.

Предприниматели на этапе масштабирования бизнеса получат инструменты построения команды, критерии оценки готовности компании к масштабированию.

На курсе вы узнаете:

Как развивать бизнес без привлечения внешних инвестиций?

Как строить ассортиментную политику, ломая стереотипы, сложившиеся на рынке?

Как из компании сделать медиаресурс и, самое главное – зачем?

Как строить сотрудничество с мировыми брендами?

Как сформировать команду проекта?

Вы научитесь:

  • Определять перспективные ниши для запуска онлайн-бизнеса
  • Использовать инструмент Business Model Canvas для планирования или развития бизнеса в онлайн-ритейле
  • Cоздавать и оформлять партнерские отношения 
  • Проводить оценку объема целевого рынка и достижимого объема выручки
  • Выдвигать и тестировать гипотезы продуктового продвижения
  • Подбирать каналы продвижения по ЦА
  • Планировать долгосрочное развитие компании

Как проходит обучение?

Спикеры:

Андрей Мигунов – сооснователь и генеральный директор Poison Drop

  • В 2003-08 годах Андрей работал в компании «Космос Золото», крупном дистрибуторе украшений и часов люксовых брендов Carrera y Carrera, Damiani, Roberto Coin, Van der Bauwede в качестве директора по маркетингу.
  • Затем Андрей перешел в медиаиндустрию и пять лет трудился в качестве директора по маркетингу в журналах InStyle и InStyle Men, издаваемых в России по лицензии Time Inc.
  • Андрей окончил физический факультет МГУ им. М.Ломоносова и The Chartered Institute of Marketing London.

Ирина Кузнецова

Ирина Кузнецова – сооснователь и коммерческий директор Poison Drop

  • В 2012-14 годах Ирина работала генеральным директором компании Icondress.ru. Компания представляла в России премиальные марки Andrew, JN, Jay Ahr, Jason Wu, Rick Owens, Matthew Williamson.
  • Также у Ирины есть опыт работы в креативной команде ЦУМа и в журнале, Vogue. Некоторое время Ирина сотрудничала в Нью-Йорке с компанией Bloomingdales.
  • В Poison Drop Ирине удалось создать коммерческое предложение со стартом в 100 тыс. рублей. Выбор коллекции позволил начать бизнес без заемных средств, за счет правильного управления стоком и внутренних реинвестиций.
  • Ирина окончила Московский архитектурный институт.

Эксперт курса:

Пётр Меберт – эксперт BBS, управляющий партнер Top CEO Team

  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компания, в т.ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских Игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.

Курс

Раскрыть
Модуль 1. Как начать свой бизнес в онлайн-ритейле?
Модуль 2. Как правильно построить взаимоотношения с партнерами по бизнесу?
Модуль 3. Как определить достижимый объем рынка и спрогнозировать выручку?
Модуль 4. Как сделать свое продуктовое предложение уникальным?
1 из 3
+30 записан
Купить курс

Курс Включает

  • Уроки : 41
  • Задания : 2
  • Курс сертификат
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.

напишите нам

Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.