Спасибо за ваше обращение, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется.
Курс для владельцев и руководителей интернет-магазинов и других типов бизнеса на потребительских рынках
Приглашаем на мастер-класс «Что делать интернет-магазину на старте чтобы быстро вырасти?»
Спикеры Андрей Мигунов и Ирина Кузнецова
Дата и время уточняются
Участие бесплатное, регистрация обязательна
Зарегистрироваться
Этот курс будет полезен, если вы:
- Не видите, в чем сильная уникальная идея бизнеса
- Тонете в объеме предложений от потенциальных поставщиков
- Не имеете четкой ассортиментной стратегии
- Тратите большие деньги на привлечение новых клиентов
- Не используете медиа на 100%
- Страдаете без сильной команды, на которую можно опереться
- Мечтаете работать с мировыми брендами, но не знаете, как к ним подступиться
Получить программу курса
На курсе:
Вы познакомитесь с ключевыми компонентами бизнес-модели, нужными для проектирования компании, развития нового бизнеса на старте или смены текущей модели:
- Поймете, что представляет собой Business Model Canvas и как ее использовать для построения и развития бизнеса
- Получите практичные методы для оценки рынка TAM, SAM, SOM
- Изучите применение инструмента «Карта эмпатии»
- Познакомитесь со способами влияния на издержки на разных этапах развития компании
- Поймете, как применять модель «Колесо команды» на практике
- Разберетесь, как может быть эффективно выстроена логистика интернет-магазина
- Узнаете, в чем состоят ключевые особенности при доставке зарубежных товаров
- На примере поймете, что такое многоканальная стратегия
- Попрактикуетесь в формировании долгосрочного видения
После курса вы сможете:
- Определять профиль своего клиента и его запрос
- Составлять уникальное предложение для выбранной группы клиентов
- Оценивать размер рынка для своего бизнеса
- Формулировать роли и зоны ответственности между партнерами компании
- Определять ключевые статьи затрат вашего бизнеса и построить первичную финансовую модель
- Рассчитывать маржинальность вашего бизнеса
- Составлять список ключевых задач и ролей в команде для запуска проекта
- Выбирать оптимальную логистическую схему
- Выделять ключевые идеи и сообщения при работе с контентом
- Сформулировать долгосрочную цель для вашего бизнеса
Вы узнаете все секреты компании Poison Drop, которые помогли их интернет-магазину на плотном рынке расти в разы быстрее конкурентов. Рассмотрите их последовательно и системно – в формате Business Model Canvas. Сможете выбрать – какое ведение бизнеса в каждой из областей может привести к такому же успеху вашу компанию.
оставить заявку на курс
Наши преимущества:
- Обучающий контент от практиков бизнеса: наши спикеры – только успешные предприниматели или практикующие эксперты
- Разбор кейсов: мы анализируем реальные успешные бизнесы, определяем условия, приемы и инструменты, повлиявшие на результат
- Свобода расписания: возможность изучать контент в удобное для вас время
- Практические задания, позволяющие уже в ходе курса применить полученные инструменты в вашем бизнесе
- Обсуждения в чате с другими участниками курса
- Обратная связь от экспертов Школы Миллиардера
Спикеры:

Андрей Мигунов – сооснователь и генеральный директор Poison Drop
- В 2003-08 годах Андрей работал в компании «Космос Золото», крупном дистрибуторе украшений и часов люксовых брендов Carrera y Carrera, Damiani, Roberto Coin, Van der Bauwede в качестве директора по маркетингу.
- Затем Андрей перешел в медиаиндустрию и пять лет трудился в качестве директора по маркетингу в журналах InStyle и InStyle Men, издаваемых в России по лицензии Time Inc.
- Андрей окончил физический факультет МГУ им. М.Ломоносова и The Chartered Institute of Marketing London.

Ирина Кузнецова – сооснователь и коммерческий директор Poison Drop
- В 2012-14 годах Ирина работала генеральным директором компании Icondress.ru. Компания представляла в России премиальные марки Andrew, JN, Jay Ahr, Jason Wu, Rick Owens, Matthew Williamson.
- Также у Ирины есть опыт работы в креативной команде ЦУМа и в журнале, Vogue. Некоторое время Ирина сотрудничала в Нью-Йорке с компанией Bloomingdales.
- В Poison Drop Ирине удалось создать коммерческое предложение со стартом в 100 тыс. рублей. Выбор коллекции позволил начать бизнес без заемных средств, за счет правильного управления стоком и внутренних реинвестиций.
- Ирина окончила Московский архитектурный институт.
Эксперт курса:

Пётр Меберт – эксперт BBS, управляющий партнер Top CEO Team
- Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
- Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компания, в т.ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских Игр «Сочи 2014».
- MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.
Задать вопрос
Курс
Спикеры
Вас может заинтересовать
Кибербезопасность на удаленке
- Организованный
-
- Артём Артёмов
- Сергей Никитин
- Александр Ершов
Предпринимай! Как развивать бизнес в условиях шторма
- Организованный
-
- Валерий Домашенко
- Ольга Кайтялиди
- Татьяна Касимова