Шоу-бизнес ушел в Youtube

Коронавирус поменял представления людей о том, как проводить свободное время.

Пока компании, которые работают в традиционных форматах шоу-бизнеса, боролись за выживание, их цифровые конкуренты наращивали объемы продаж. 

В 2020 году онлайн-платформы для развлечения пережили взрыв популярности. Во время карантина во всем мире начал резко расти спрос на стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, видеоигры и другие формы досуга.

Эта тенденция была замечена авторами исследования The Impact of COVID 19 on Entertainment Market, опубликованного весной 2020 года на сайте ResearchAndMarkets.com.

Одним из бенефициаров этого тренда стал YouTube. Сайт платформы остается вторым по посещаемости в мире, уступая только Google. За год количество посещений сервиса в месяц выросло на 42,3% и достигло 34,6 млрд, сообщает сайт visualcapitalist.com. 

При этом YouTube не стоит на месте, а продолжает развиваться благодаря разработчикам и сообществу пользователей. Новые тренды на платформе появляются регулярно. О некоторых компания сообщает в своем блоге. К примеру, недавно команда рассказала о набирающем популярность формате игровых видео, где показывают не только запись экрана, но и руки игроков. 

Также представители компании отметили глобальный рост интереса к стримам. 56% опрошенных ими пользователей заявили, что просмотр прямой трансляции мало чем отличается от присутствия на месте вживую. 

Аналитики обращают внимание на другие тренды, расширяющие наши представления о том, как устроен видеоконтент. К примеру, медиаэксперт Том Агенталер на страницах сайта theinfluencemarketer.com сообщает, что на платформе продолжается развитие уже устоявшихся форматов, таких как ASMR (Autonomous sensory meridian response, т.е. ролики, вводящие зрителя в состояние релаксации), видео с элементами дополненной реальности. 

Также развиваются и новые форматы, к примеру «иммерсивный ретейл»: в этих видео ведущие приходят в физические магазины или заходят на онлайн-маркетплейсы и объясняют зрителям свою стратегию покупок, комментируя продукты и цены.

Российский сегмент YouTube тоже стабильно растет. По данным Google, в 2020 года сервисом пользовались 77% россиян. В 2019 году ВЦИОМ сообщал, что видео на платформе смотрят только 58% россиян.

Самыми востребованными форматами контента остаются юмор, интервью и ток-шоу. Российский Forbes в декабре 2020 года назвал каналы с самыми высокими доходами от рекламы. В рейтинг вошли стендапер Нурлан Сабуров, техноблогер Wylsacom, юморист Александр Гудков, журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Фото: unsplash.com

Поделиться:
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

Другие публикации

читайте на forbes.ru

Оформить подписку
Получайте первыми все новости школы
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам