Спецпредложение

Эффективные продажи в кризис

40,990.00  19,990.00 

Специальное предложение: 2 курса + 3 вебинара

Упали продажи? Это не повод опускать руки. Перестройте технологию работы с клиентами. Вы сможете сделать это!

 

Для кого:

  • Для собственников бизнеса, которые хотят усилить продажи  в кризис.
  • Для топ-менеджеров, которым нужны эффективные инструменты Sales & Marketing.

Вы получите:

Набор эффективных инструментов антикризисного маркетинга и эффективных продаж.

Узнайте, освойте и применяйте:

  1. Новый взгляд на сегментацию клиентской базы: с кем работать, кого – забыть?
  2. Новые подходы: как попасть в ожидания клиента в период кризиса?
  3. Как перестроить работу отдела продаж во время кризиса?
  4. Как построить цепочку продаж от А до Я и не потерять ни один рубль и ни один лид?

Курс – Как увеличить выручку в 10 раз?

Poison Drop – интернет-магазин дизайнерских украшений, основанный в 2013 году. Основатели бизнеса запустили его без привлечения инвестиций.

Ключевые компетенции основателей:

  1. e-commerce
  2. управление ассортиментом
  3. формирование команды
  4. медиатехнологии в маркетинге
  5. эффективный финансовый менеджмент

В ходе курса вы пройдете вместе с основателями бизнеса Poison Drop все этапы построения продаж в онлайн-ритейле от момента зарождения идеи до масштабирования и сможете использовать в своем онлайн-магазине лучшие практики, которые использовали спикеры курса.

 

Для кого курс:

  • Владельцы компаний в онлайн-ритейле научатся эффективно управлять ассортиментной политикой и выстраивать по новому отношения с целевой аудиторией.
  • Начинающие предприниматели научатся правильно формулировать идею бизнеса, выстраивать партнерские отношения и опираться на собственные финансовые ресурсы.
  • Предприниматели на этапе масштабирования бизнеса получат инструменты построения команды, критерии оценки готовности компании к масштабированию.

На курсе вы узнаете:

  • Как развивать бизнес без привлечения внешних инвестиций?
  • Как строить ассортиментную политику, ломая стереотипы, сложившиеся на рынке?
  • Как из компании сделать медиаресурс и, самое главное – зачем?
  • Как строить сотрудничество с мировыми брендами?<
  • Как сформировать команду проекта?

Вы научитесь:

  • Определять перспективные ниши для запуска онлайн-бизнеса
  • Использовать инструмент Business Model Canvas для планирования или развития бизнеса в онлайн-ритейле
  • Cоздавать и оформлять партнерские отношения 
  • Проводить оценку объема целевого рынка и достижимого объема выручки
  • Выдвигать и тестировать гипотезы продуктового продвижения
  • Подбирать каналы продвижения по ЦА
  • Планировать долгосрочное развитие компании

Спикер – Андрей Мигунов

  • Сооснователь и генеральный директор Poison Drop.
  • В 2003-2008 годах Андрей работал в компании «Космос Золото», крупном дистрибуторе украшений и часов люксовых брендов Carrera y Carrera, Damiani, Roberto Coin, Van der Bauwede в качестве директора по маркетингу.
  • Затем Андрей перешел в медиаиндустрию и пять лет трудился в качестве директора по маркетингу в журналах InStyle и InStyle Men, издаваемых в России по лицензии Time Inc.
  • Андрей окончил физический факультет МГУ им. М.Ломоносова и The Chartered Institute of Marketing London.

Спикер – Ирина Кузнецова

  • Cооснователь и коммерческий директор Poison Drop.
  • В 2012-14 годах Ирина работала генеральным директором компании Icondress.ru. Компания представляла в России премиальные марки Andrew, JN, Jay Ahr, Jason Wu, Rick Owens, Matthew Williamson.
  • Также у Ирины есть опыт работы в креативной команде ЦУМа и в журнале, Vogue. Некоторое время Ирина сотрудничала в Нью-Йорке с компанией Bloomingdales.
  • В Poison Drop Ирине удалось создать коммерческое предложение со стартом в 100 тыс. рублей. Выбор коллекции позволил начать бизнес без заемных средств, за счет правильного управления стоком и внутренних реинвестиций.
  • Ирина окончила Московский архитектурный институт.

Эксперт курса – Пётр Меберт

  • Эксперт BBS, управляющий партнер Top CEO Team.
  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компания, в т.ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских Игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.

Курс – Андрей Пометун – Где брать клиентов во время пандемии?

Пандемия – самое время применить на практике золотое правило маркетинга: удержание существующего клиента − в шесть раз дешевле привлечения нового. Осталось внедрить простые методы поддержания отношений.

Что нужно сделать, чтобы не ходить по клиентам с протянутой рукой и не просить «купите у нас что-нибудь»? У вас есть достаточно ресурсов и возможностей, чтобы делиться с клиентом. Нужно только научиться использовать возможности доверительного маркетинга.

 

На курсе вы узнаете:

  • Как применять на практике принципы и инструменты доверительногомаркетинга
  • Каким клиентам стоит уделять время
  • Как найти общий язык с клиентом
  • Как превратить претензию в рекомендацию

Методики:

  • Анкета МакКея − Пометуна
  • Развёрнутая визитка
  • Акт удовлетворенности-неудовлетворенности клиента

Спикер − Андрей Пометун, CEO Selvery

  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге, в т. ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компаниях, в т. ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.

Вебинар - Ольга Никифорова - Продажи в кризис: как организовать?

Эксперт: Ольга Никифорова, эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ, основатель онлайн-академии продаж Onacademy, руководитель продаж в компаниях с миллиардным оборотом.

О чем: Как правильно планировать и контролировать работу удаленных продавцов? Как гарантированно выполнять план продаж из месяца в месяц, применяя модель «Управление по отклонениям»?

Вы получите: Модель «Управление по отклонениям».

Вебинар - Андрей Пометун - Маркетинг: где найти готового клиента?

Эксперт: Андрей Пометун, генеральный директор компании Selvery, преподаватель Высшей школы экономики и Британской высшей школы дизайна, спикер TEDx, бизнес-спикер, колумнист Forbes.

О чем: Где найти людей с обострившейся проблемой, готовых потратить деньги, чтобы избавиться от нее? Как сообщить им о том, что ваш товар или услуга удовлетворит их наилучшим образом?

Вы получите: Алгоритм разработки малобюджетных способов привлечения покупателей.  

Вебинар - Валерий Домашенко - Интернет: продвижение и продажи. Где теряем деньги?

Эксперт: Валерий Домашенко, эксперт в области интернет-продаж, преподаватель МГУ, ВШЭ и Финуниверситета при Правительстве РФ, основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group.

О чем: Как перестать терять рекламный бюджет в кризис? Как выявить точки слива бюджета? Как пошагово строить воронку интернет-продаж? Как искать точки роста в воронке продаж.

Вы получите: Матрицу «Аналитика отказов».

Спецификации

Рубрика: