Спасибо за ваше обращение, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется.
Курс для владельцев и топ-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, для предприятий с разветвленной партнерской сетью
В кризис рвутся цепочки поставок, нарушаются сроки платежей, не выполняются обязательства перед клиентами и сотрудниками, возникают другие конфликтные ситуации. Бывает, что предприниматель, если не может найти хорошее решение, решает промолчать, выдержать паузу, переждать… Однако открытые коммуникации с партнерами, клиентами, сотрудниками и внешним миром могут привести к намного лучшим результатам в бизнесе – минимизировать потери и сохранить репутацию.
Приглашаем на мастер-класс «Как и зачем коммуницировать в кризис?»
Спикер Максим Валецкий
18 февраля 19:00
Участие бесплатное, регистрация обязательна
Зарегистрироваться
Этот курс будет полезен, если:
- Клиенты уходят, надо тратить деньги на привлечение новых
- Долги нарастают, мешают вести бизнес
- Сильные сотрудники увольняются, команда выгорает
- К компании провляют интерес регуляторы
- К вашему бизнесу проявляют интерес СМИ, компания рискует потерять репутацию
Получить программу курса
На курсе вы:
- Узнаете как работать с информацией в ситуациях неопределенности
- Разделите все источники информации вашего бизнеса на надежные и ненадежные
- Поймете как распределять финансы компании в кризисные времена
- Узнаете как распознавать неконструктивные конфликты в команде и управлять ими
- Пройдете тест – оцените потенциал своей команды для трудных ситуаций
- На примерах разберете приемы ведения диалога с клиентами, когда обязательства «горят»
- Поймете, что клиент не всегда прав и узнаете как себя вести в таких случаях
- Познакомитесь с особенностями коммуникации внутри партнерской сети
- Оцените свои взаимоотношения с партнерами
- Получите приемы решения спорных ситуаций с партнерами, когда вы должны или вам должны
- Поймете как выстраивать системный диалог с конкурентами, представителями СМИ и органами власти
- Спроектируете коммуникационную карту для своей компании
От лица предпринимателя более чем с 25-летним стажем вы получите структурированные рекомендации по выстраиванию системы коммуникаций со всеми контрагентами своего бизнеса – клиентами, сотрудниками, партнерами и представителями внешнего мира: конкурентами, СМИ и органами власти!
После курса вы сможете:
- Принимать решения в кризисной ситуации
- Мотивировать команду на победу
- Распознавать внутренние кризисы и конфликты в компании
- Выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами
- Выстраивать доверительные отношения с партнерами по бизнесу
- Проектировать коммуникационную карту вашей компании
Вы сможете использовать ресурс коммуникаций в кризисных ситуациях и легче решать спорные вопросы в своем бизнесе, сохраняя потенциал для роста даже в трудные времена!
Наши преимущества:
- Обучающий контент от практиков бизнеса: наши спикеры – только успешные предприниматели или практикующие эксперты
- Разбор кейсов: мы анализируем реальные успешные бизнесы, определяем условия, приемы и инструменты, повлиявшие на результат
- Свобода расписания: возможность учиться в удобное для вас время
- Практические задания, позволяющие уже в ходе курса применить полученные инструменты в вашем бизнесе
- Обсуждения в чате с другими участниками курса
- Обратная связь от экспертов Школы Миллиардера
оставить заявку на курс
Спикер курса

Максим Валецкий
Председатель совета директоров, сооснователь мебельной компании Mr. Doors, серийный предприниматель
Задать вопрос