+7 (495) 032-65-88

Для того, чтобы принимать эффективные управленческие решения, необходимо в режиме реального времени получать и анализировать данные, используя множество различных источников:

  • Рекламные системы для цифр рекламных кампаний и расходов;
  • Системы веб-аналитики, например, Google Analytics, – для статистики посещений сайта и определения источников трафика;
  • Системы колл-трекинга – для сведений о звонках и связи с посетителями сайта;
  • CRM-системы – для статуса лидов и информации о продажах.

Сквозная аналитика

Что, как и зачем измерять

Школа Миллиардера Forbes совместно с компаниями BiArch, amoCRM, myBI, UIS проводят вебинар для владельцев и топ-менеджеров российских компаний. Мы расскажем о том, как внедряли сквозную аналитику. Приходите, будет интересно.

30.04.2020 в 11.00 по московскому времени

Смотреть запись

на вебинаре Вы узнаете:

Про CRM-систему:

  1. Как выстроить воронку продаж в CRM, чтобы получить точную сквозную аналитику
  2. Как интегрировать CRM и сайт
  3. Какие виджеты улучшат работу в CRM?
  4. Как работать c разовыми/постоянными покупателями
  5. Как «прогреть» клиентов в CRM-системе

Про телефонию и колл-трекинг:

  1. Почему лучше использовать телефонию и колл-трекинг от одного провайдера (бесшовная интеграция)
  2. Как организовать интеграцию телефонии и колл-трекинга в CRM

Про визуализацию отчетов и
единое хранилище данных:

  1. Как собирать данные из различных источников в одном хранилище?
  2. Как интегрировать в CRM аналитические отчеты?
  3. Какие виджеты нужны, чтобы улучшить работу в CRM?

Про сквозную аналитику:

  1. Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
  2. Как правильно использовать сквозную аналитику?
  3. Какие плюсы и минусы у основных способов построить сквозную аналитику?
  4. Что и в какой последовательности подключать, чтобы настроить сквозную аналитику правильно? Как выглядит общая схема сквозной аналитики?

Оставьте заявку

на разбор вашего бизнес-кейса – возможно, именно его мы выберем для прямого эфира, ответа на вопросы и анализа объема рынка вашей компании

Отправляя данную форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

На вебинаре
вы получите:

Ответы на вопросы в режиме онлайн

Презентации в формате PDF

Кто ведет вебинар

Михаил
Кузьмин

CEO Biarch
В прошлом – директор по маркетингу «Космос Золото» и журналов InStyle и InStyle Men

Юрий
БАяндин

Партнер BiArch по вопросам маркетинга и аналитики
До интернет-маркетинга и BI-аналитики занимался вопросами стратегии, оптимизации бизнес-процессов, анализа и управления рисками

Матвей
Кардаш

Директор по развитию amoCRM
В прошлом – медиапродюсер и автор программы об IT-технологиях

алексей
сидоров

Основатель и генеральный директор компании MyBI.ru
Создатель крупнейшего русскоязычного блога об использовании Microsoft Power BI для бизнес-аналитики и визуализации данных powerbirussia.ru

Дмитрий
Мухин

Эксперт сервиса бизнес-телефонии UIS
Отвечает за развитие ключевых интеграционных проектов компании с CRM

Кому будет полезен вебинар

Group 60

Владельцам бизнеса
и топ-менеджерам

Group 61

Директорам по маркетингу и директорам по продажам

Смотреть запись
16+ © – BBS * Разработано совместно с АО «АС РУС Медиа» ИНН 7716236112 учредителем и издателем журнала Forbes на территории РФ | *Документы, выдаваемые по окончании оказания услуг ООО «Школа Миллиардера», не являются документами, предусмотренными ст. 60 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ. | 123022, Москва, ул. Звенигородская 2-я, дом 13, строение 15, этаж 2, помещение VIII, комната 38
Facebook Instagram Telegram Odnoklassniki Vk Youtube
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам