Маркетинг и продажи ,

Развитие сообществ как бизнес-ресурс

Как увеличить выручку и снизить расходы за счет перехода на комьюнити-модель?

Спикер курса

Анна Гаан

Анна Гаан

Предприниматель, основатель комьюнити-бюро Compot и топ-эксперт Института развития интернета по социальным медиа и развитию гражданского общества. Приняла участие в создании более 100 корпоративных сообществ. Организовала первый конвент по комьюнити-менеджменту Compot и объединила в профессиональное сообщество более 5500 комьюнити-менеджеров.


Получить программу курса

Курс по монетизации комьюнити-модели для владельцев и руководителей компаний на стадии роста

С середины 2019 года количество запросов на слово «комьюнити» выросло в поисковиках больше чем в два раза. О силе сообществ говорят лидеры мирового бизнеса. Как создать сообщество? Как использовать энергию человеческого взаимодействия для роста бизнеса и для увеличения прибыли?

Курс подойдет тем, кто:

  • Наблюдает в своем бизнесе рост стоимости привлечения клиентов и снижение эффекта прямой рекламы
  • Слышал про «волшебный» эффект комьюнити, но не верит, что он доступен небольшому молодому бизнесу
  • Не знает, с чего начать создание сообщества
  • Хочет оживить свое сообщество, чтобы использовать его возможности масштабно и эффективно

В процессе обучения вы узнаете:

  • В чем состоят особенности бизнес-модели, основанной на возможностях сообщества
  • Какие главные шаги надо сделать, чтобы создать сообщество
  • Как мотивировать команду, работающую над созданием сообщества
  • Как организовать работу команды, поддерживающей сообщество
  • Как управлять репутацией бренда с помощью инструментов сообщества
  • Кому и как делегировать ответственность при построении сообщества

Мастер-класс

Развитие сообществ как бизнес-ресурс

Спикер: Анна Гаан

Участие бесплатное, регистрация обязательна


Смотри

  • Для быстрых инсайтов
  • Только видео
  • Самостоятельно быстро

2 990 ₽

Доступ: 5 дней

20 видео-уроков

Полезные материалы

Общий чат школы

В корзину

Учись

  • Для поиска решений
  • Видео и задания
  • В своем темпе

9 900 ₽

Доступ: навсегда

20 видео-уроков

Полезные материалы

Общий чат школы

18 практических заданий

В корзину

Предпринимай

  • Для первых результатов
  • Видео и задания
  • При поддержке куратора-фасилитатора

21 900 ₽

Доступ: навсегда

20 видео-уроков

Полезные материалы

Общий чат школы

18 практических заданий

Закрытый телеграм-чат курса

Сессия вопросов и ответов со спикером

Сопровождение куратором-фасилитатором

В корзину

Оставить заявку на курс

Курс

Раскрыть
ЗНАКОМСТВО С КУРСОМ
Знакомство с курсом 1 Задание Образец урока
расширять
Урок
Задание 0.1: Кодекс участника курса
ЧАСТЬ I РАЗВИТИЕ СООБЩЕСТВ КАК СОВРЕМЕННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ РОСТА КОМПАНИИ
Урок 1.1 Предпосылки и ценность развития бизнеса через усиление сообществ
Урок 1.2 Как оценить, возможен ли для вашего бизнеса рост через развитие сообществ?
ЧАСТЬ II ПЕРЕХОД К БИЗНЕС-МОДЕЛИ СООБЩЕСТВ (КОМЬЮНИТИ-МОДЕЛИ) ИЛИ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН, А МИШЕНЬ»
Урок 2.1 Комьюнити-модель бизнеса – больше необходимость, чем тренд
Урок 2.2 Ключевые признаки и виды сообществ 2 Задания
расширять
Урок
Задание 2.2.1 Оценка эффективности сообщества
Тест 2.2.2 Виды сообществ
Урок 2.3 Комьюнити-маркетинг и четыре уровня комьюнити-менеджмента
Урок 2.4 Сравнительный анализ комьюнити-модели и иерархической бизнес-модели
Урок 2.5 Основные изменения и особенности перехода на модель сообществ
ЧАСТЬ III ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ СООБЩЕСТВОМ
Урок 3.1 Авторская модель Анны Гаан для мотивации команды в мультипроектной среде
Урок 3.2 Что нужно, чтобы гибкая команда заработала: как провести онбординг, вовлечь персонал, организовать среду и передать ответственность
Урок 3.3 Правила жизни и принципы существования сообщества
Урок 3.4 Инструменты координации работы в мультипроектной команде
ЧАСТЬ IV МОНЕТИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ СООБЩЕСТВ – КЛИЕНТСКОГО И ПАРТНЕРСКОГО
Урок 4.1 Правила монетизации внешнего сообщества
Урок 4.2 Осознанное управление репутацией бренда – алгоритм действий
Урок 4.3 Как созданные сообщества работают на прибыль компании – разбор кейсов
Урок 4.4 Десять способов монетизации внешних сообществ
Урок 4.5. «Сарафанное радио»: как запустить и координировать самый эффективный канал привлечения клиентов
ЧАСТЬ V СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СООБЩЕСТВОМ
Урок 5.1. Как передать управление сообществом активным участникам, сохранив контроль над бизнесом
Урок 5.2. Как сообществу эффективно взаимодействовать с конкурентами (сотрудничать/враждовать/побеждать)
Часть VI Тренды в комьюнити-менеджменте
Урок 6.1 Будущее комьюнити-менеджмента 1 Задание
расширять
Урок
Завершение курса «Развитие сообществ как бизнес-ресурс»

Спикеры

Анна Гаан

0 Курс

+22 записан
Купить курс

Курс Включает

  • Уроки : 20
  • Задания : 4
  • Курс сертификат

Вас может заинтересовать

Антикризисная коммуникация

Уроки : 14
Организованный

  • Максим Валецкий

Инновационные решения для роста продаж

Уроки : 12
Организованный

  • Дмитрий Кибкало

Принципы делегирования для лидеров

Уроки : 13
Организованный

  • Елена Лондарь

Стратегия роста для стартапа

Уроки : 14
Организованный

  • Дмитрий Волошин

  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам