Антикризисный менеджмент ,

Антикризисная коммуникация

Как взаимодействовать с клиентами, партнерами, сотрудниками и внешним миром, когда что-то пошло не так?

Курс для владельцев и топ-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, для предприятий с разветвленной партнерской сетью

В кризис рвутся цепочки поставок, нарушаются сроки платежей, не выполняются обязательства перед клиентами и сотрудниками, возникают другие конфликтные ситуации. Бывает, что предприниматель, если не может найти хорошее решение, решает промолчать, выдержать паузу, переждать… Однако открытые коммуникации с партнерами, клиентами, сотрудниками и внешним миром могут привести к намного лучшим результатам в бизнесе – минимизировать потери и сохранить репутацию.

Приглашаем на мастер-класс «Как и зачем коммуницировать в кризис?»
Спикер Максим Валецкий
18 февраля 19:00
Участие бесплатное, регистрация обязательна

Зарегистрироваться

Этот курс будет полезен, если:

  • Клиенты уходят, надо тратить деньги на привлечение новых
  • Долги нарастают, мешают вести бизнес
  • Сильные сотрудники увольняются, команда выгорает
  • К компании провляют интерес регуляторы
  • К вашему бизнесу проявляют интерес СМИ, компания рискует потерять репутацию

Получить программу курса

На курсе вы:

  • Узнаете как работать с информацией в ситуациях неопределенности
  • Разделите все источники информации вашего бизнеса на надежные и ненадежные
  • Поймете как распределять финансы компании в кризисные времена
  • Узнаете как распознавать неконструктивные конфликты в команде и управлять ими
  • Пройдете тест – оцените потенциал своей команды для трудных ситуаций
  • На примерах разберете приемы ведения диалога с клиентами, когда обязательства «горят»
  • Поймете, что клиент не всегда прав и узнаете как себя вести в таких случаях
  • Познакомитесь с особенностями коммуникации внутри партнерской сети
  • Оцените свои взаимоотношения с партнерами
  • Получите приемы решения спорных ситуаций с партнерами, когда вы должны или вам должны
  • Поймете как выстраивать системный диалог с конкурентами, представителями СМИ и органами власти
  • Спроектируете коммуникационную карту для своей компании

От лица предпринимателя более чем с 25-летним стажем вы получите структурированные рекомендации по выстраиванию системы коммуникаций со всеми контрагентами своего бизнеса – клиентами, сотрудниками, партнерами и представителями внешнего мира: конкурентами, СМИ и органами власти!

После курса вы сможете:

  • Принимать решения в кризисной ситуации
  • Мотивировать команду на победу
  • Распознавать внутренние кризисы и конфликты в компании
  • Выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами
  • Выстраивать доверительные отношения с партнерами по бизнесу
  • Проектировать коммуникационную карту вашей компании

Вы сможете использовать ресурс коммуникаций в кризисных ситуациях и легче решать спорные вопросы в своем бизнесе, сохраняя потенциал для роста даже в трудные времена!

Наши преимущества:

  • Обучающий контент от практиков бизнеса: наши спикеры – только успешные предприниматели или практикующие эксперты
  • Разбор кейсов: мы анализируем реальные успешные бизнесы, определяем условия, приемы и инструменты, повлиявшие на результат
  • Свобода расписания: возможность учиться в удобное для вас время
  • Практические задания, позволяющие уже в ходе курса применить полученные инструменты в вашем бизнесе
  • Обсуждения в чате с другими участниками курса
  • Обратная связь от экспертов Школы Миллиардера

оставить заявку на курс

Спикер курса

Максим Валецкий

Председатель совета директоров, сооснователь мебельной компании Mr. Doors, серийный предприниматель

Задать вопрос

Курс

Раскрыть
Знакомство 1 Задание Образец урока
расширять
Урок
Задание 0.1: Кодекс участника курса
Модуль 1. Что делать, если что-то пошло не так
1.1 Как работать с информацией в ситуациях неопределенности?
1.2 Кризис: можно ли подготовиться и как?
Модуль 2. Коммуникация с командой в кризис
2.1 Координация команды
2.2 Внутренние кризисы, связанные с работой команды
2.3 Как управлять конфликтами в кризисных ситуациях
2.4 Как мобилизовать команду
Модуль 3: Коммуникация с клиентом
3.1 Как разговаривать с клиентами, когда обязательства горят
3.2 Что делать, когда клиент не прав
Модуль 4: Коммуникация с партнерами
4.1 Особенности коммуникации внутри партнерской сети
4.2 Как выстраивать коммуникацию, когда ты или тебе должны
Модуль 5. Коммуникация с внешним миром
5.1 Зачем выстраивать системный диалог с конкурентами, СМИ и органами власти
Модуль 6. Проектирование коммуникационной политики компании
6.1 Создание коммуникационной карты бизнеса 1 Задание
расширять
Урок
Финальное задание
Завершение курса 1 Задание
расширять
Урок
Финальная анкета

Спикеры

Максим Валецкий
Сооснователь и председатель совета директоров компании Mr Doors, одной из крупнейших мебельных фабрик России.

0 Курс

+14 записан
Купить курс
КУПИТЬ КУРС
9 990 ₽ ̶2̶9̶ ̶9̶9̶0̶

Курс Включает

  • Уроки : 14
  • Задания : 3
  • Курс сертификат

Вас может заинтересовать

Выход на глобальный рынок

Уроки : 14
Организованный

  • Сергей Фрадков

Развитие сообществ как бизнес-ресурс

Уроки : 20
Организованный
не указаны

«Уберизация» бизнеса

Уроки : 15
Организованный

  • Виталий Бедарев

Автоматизация бизнес процессов

Уроки : 20
Организованный

  • Алексей Добрусин

Инновационные решения для роста продаж

Уроки : 12
Организованный

  • Дмитрий Кибкало

Принципы делегирования для лидеров

Уроки : 13
Организованный

  • Елена Лондарь

Стратегия роста для стартапа

Уроки : 14
Организованный

  • Dmitry Voloshin

Управление командой в условиях неопределенности

Уроки : 10
Организованный

  • Марина Починок

Подготовка бизнеса к продаже

Уроки : 7
Организованный

  • Петр Меберт

Управляемое банкротство

Уроки : 5
Организованный

  • Алексей Родин

Внедрение совета директоров

Уроки : 12
Организованный

  • Евгений Бутман

Кибербезопасность на удаленке

Уроки : 10
Организованный

  • Артём Артёмов
  • Сергей Никитин
  • Александр Ершов
  • + еще 1

Предпринимай! Как развивать бизнес в условиях шторма

Уроки : 12
Организованный

  • Евгений Бутман
  • Дмитрий Петрухин
  • Барно Турсунова
  • + еще 10

Финансовый менеджмент в кризис

Уроки : 8
Организованный

Привлечение клиентов при низком спросе

Уроки : 5
Организованный

  • Андрей Пометун

Бизнес-модель быстрого роста

Уроки : 20
Организованный

  • Андрей Мигунов
  • Ирина Кузнецова

Умная франшиза

Уроки : 14
Организованный

  • Барно Турсунова

Секреты успеха Skyeng

Уроки : 14
Организованный

  • Александр Ларьяновский
  • Георгий Соловьев

  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам