Стартап ,

Бизнес-модель быстрого роста_учись

Курс для владельцев и руководителей интернет-магазинов и других типов бизнеса на потребительских рынках

Приглашаем на мастер-класс «Что делать интернет-магазину на старте чтобы быстро вырасти?»
Спикеры Андрей Мигунов и Ирина Кузнецова
Дата и время уточняются
Участие бесплатное, регистрация обязательна

Зарегистрироваться

Этот курс будет полезен, если вы:

  • Не видите, в чем сильная уникальная идея бизнеса
  • Тонете в объеме предложений от потенциальных поставщиков
  • Не имеете четкой ассортиментной стратегии
  • Тратите большие деньги на привлечение новых клиентов
  • Не используете медиа на 100%
  • Страдаете без сильной команды, на которую можно опереться
  • Мечтаете работать с мировыми брендами, но не знаете, как к ним подступиться

Получить программу курса

На курсе:

Вы познакомитесь с ключевыми компонентами бизнес-модели, нужными для проектирования компании, развития нового бизнеса на старте или смены текущей модели:

  • Поймете, что представляет собой Business Model Canvas и как ее использовать для построения и развития бизнеса
  • Получите практичные методы для оценки рынка TAM, SAM, SOM
  • Изучите применение инструмента «Карта эмпатии»
  • Познакомитесь со способами влияния на издержки на разных этапах развития компании
  • Поймете, как применять модель «Колесо команды» на практике
  • Разберетесь, как может быть эффективно выстроена логистика интернет-магазина
  • Узнаете, в чем состоят ключевые особенности при доставке зарубежных товаров
  • На примере поймете, что такое многоканальная стратегия
  • Попрактикуетесь в формировании долгосрочного видения

После курса вы сможете:

  • Определять профиль своего клиента и его запрос
  • Составлять уникальное предложение для выбранной группы клиентов
  • Оценивать размер рынка для своего бизнеса
  • Формулировать роли и зоны ответственности между партнерами компании
  • Определять ключевые статьи затрат вашего бизнеса и построить первичную финансовую модель
  • Рассчитывать маржинальность вашего бизнеса
  • Составлять список ключевых задач и ролей в команде для запуска проекта
  • Выбирать оптимальную логистическую схему
  • Выделять ключевые идеи и сообщения при работе с контентом
  • Сформулировать долгосрочную цель для вашего бизнеса

Вы узнаете все секреты компании Poison Drop, которые помогли их интернет-магазину на плотном рынке расти в разы быстрее конкурентов. Рассмотрите их последовательно и системно – в формате Business Model Canvas. Сможете выбрать – какое ведение бизнеса в каждой из областей может привести к такому же успеху вашу компанию.

оставить заявку на курс

Наши преимущества:

  • Обучающий контент от практиков бизнеса: наши спикеры – только успешные предприниматели или практикующие эксперты
  • Разбор кейсов: мы анализируем реальные успешные бизнесы, определяем условия, приемы и инструменты, повлиявшие на результат
  • Свобода расписания: возможность изучать контент в удобное для вас время
  • Практические задания, позволяющие уже в ходе курса применить полученные инструменты в вашем бизнесе
  • Обсуждения в чате с другими участниками курса
  • Обратная связь от экспертов Школы Миллиардера

Спикеры:

Андрей Мигунов

Андрей Мигунов – сооснователь и генеральный директор Poison Drop

  • В 2003-08 годах Андрей работал в компании «Космос Золото», крупном дистрибуторе украшений и часов люксовых брендов Carrera y Carrera, Damiani, Roberto Coin, Van der Bauwede в качестве директора по маркетингу.
  • Затем Андрей перешел в медиаиндустрию и пять лет трудился в качестве директора по маркетингу в журналах InStyle и InStyle Men, издаваемых в России по лицензии Time Inc.
  • Андрей окончил физический факультет МГУ им. М.Ломоносова и The Chartered Institute of Marketing London.
Ирина Кузнецова

Ирина Кузнецова – сооснователь и коммерческий директор Poison Drop

  • В 2012-14 годах Ирина работала генеральным директором компании Icondress.ru. Компания представляла в России премиальные марки Andrew, JN, Jay Ahr, Jason Wu, Rick Owens, Matthew Williamson.
  • Также у Ирины есть опыт работы в креативной команде ЦУМа и в журнале, Vogue. Некоторое время Ирина сотрудничала в Нью-Йорке с компанией Bloomingdales.
  • В Poison Drop Ирине удалось создать коммерческое предложение со стартом в 100 тыс. рублей. Выбор коллекции позволил начать бизнес без заемных средств, за счет правильного управления стоком и внутренних реинвестиций.
  • Ирина окончила Московский архитектурный институт.

Эксперт курса:

Пётр Меберт

Пётр Меберт – эксперт BBS, управляющий партнер Top CEO Team

  • Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.
  • Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компания, в т.ч. ГК «Сбербанк», НК «ТНК-BP», «Организационный комитет Олимпийских Игр «Сочи 2014».
  • MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский Государственный Университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.

Задать вопрос

Курс

Раскрыть
Обзор курса 1 Задание Образец урока
расширять
Урок
Задание 0.1. Кодекс участника курса_учись
Давайте знакомиться! Образец урока
Траектория работы на курсе Образец урока
Модуль 1. Как начать свой бизнес в онлайн-ритейле?
1.1 Как зарождалась бизнес-идея Poison Drop? Образец урока
1.2 Как основатели готовились к запуску Poison Drop? Образец урока
1.3 Бизнес-модель Poison Drop Образец урока
1.4 Business Model Canvas Образец урока
Модуль 2. Как правильно построить взаимоотношения с партнерами по бизнесу?
2.1 Вход в бизнес-партнерство
2.2 Выход из бизнес-партнерства
2.3 Как оформить партнерские договоренности?
2.4 Как разрешать разногласия и предотвращать разрушительные конфликты в команде?
2.5 Заполняем Business Model Canvas - ключевые задачи
Модуль 3. Как определить достижимый объем рынка и спрогнозировать выручку?
3.1 Как оценить размер целевой аудитории вашего бизнеса?
3.2 Методология оценки объема рынка PAM, TAM, SAM, SOM
3.3 Анализ рынка
3.4 Заполняем Business Model Canvas – источники выручки
Модуль 4. Как сделать свое продуктовое предложение уникальным?
4.1 Клиентоориентированность как часть бизнес-стратегии Poison Drop
4.2 Уникальность клиентского опыта в Poison Drop
4.3 Дизайн-мышление — методология постоянного совершенствования
4.4 Заполняем Business Model Canvas – коммерческое предложение
1 из 3

Спикеры

Купить курс
9900
КУПИТЬ КУРС

Курс Включает

  • Уроки : 42
  • Задания : 2
  • Курс сертификат

Вас может заинтересовать

Спиридонов

Создание успешного продукта_учись

Уроки : 17
Организованный

  • Дмитрий Спиридонов
Спиридонов

Создание успешного продукта_смотри

Уроки : 17
Организованный

  • Дмитрий Спиридонов
Спиридонов

Создание успешного продукта

Уроки : 17
Организованный

  • Дмитрий Спиридонов

Венчурный стартап

Уроки : 20
Организованный

  • Александр Мутовин

Умная франшиза_предпринимай

Уроки : 15
Организованный

Умная франшиза_учись

Уроки : 15
Организованный

Умная франшиза_смотри

Уроки : 15
Организованный

Бизнес-модель быстрого роста_предпринимай

Уроки : 20
Организованный

Бизнес-модель быстрого роста_смотри

Уроки : 20
Организованный

Финансовый менеджмент в кризис_предпринимай

Уроки : 9
Организованный

Финансовый менеджмент в кризис_учись

Уроки : 9
Организованный

Финансовый менеджмент в кризис_смотри

Уроки : 9
Организованный

Кибербезопасность на удаленке_предпринимай

Уроки : 11
Организованный

Кибербезопасность на удаленке_учись

Уроки : 11
Организованный

Кибербезопасность на удаленке_смотри

Уроки : 11
Организованный

Секреты успеха Skyeng_предпринимай

Уроки : 15
Организованный

Секреты успеха Skyeng_учись

Уроки : 15
Организованный

Секреты успеха Skyeng_смотри

Уроки : 13
Организованный

Внедрение совета директоров_предпринимай

Уроки : 13
Организованный

Внедрение совета директоров_учись

Уроки : 13
Организованный

Внедрение совета директоров_смотри

Уроки : 13
Организованный

Управление командой в условиях неопределенности_предпринимай

Уроки : 10
Организованный

Управление командой в условиях неопределенности_учись

Уроки : 10
Организованный

Управление командой в условиях неопределенности_смотри

Уроки : 10
Организованный

Принципы делегирования для лидеров_предпринимай

Уроки : 13
Организованный

Принципы делегирования для лидеров_учись

Уроки : 12
Организованный

Принципы делегирования для лидеров_смотри

Уроки : 11
Организованный

Инновационные решения для роста продаж_предпринимай

Уроки : 13
Организованный

Инновационные решения для роста продаж_учись

Уроки : 13
Организованный

Инновационные решения для роста продаж_смотри

Уроки : 13
Организованный

Антикризисная коммуникация_учись

Уроки : 14
Организованный

Антикризисная коммуникация_предпринимай

Уроки : 14
Организованный

Антикризисная коммуникация_смотри

Уроки : 14
Организованный

Автоматизация бизнес-процессов_предпринимай

Уроки : 20
Организованный

Автоматизация бизнес-процессов_учись

Уроки : 20
Организованный

Автоматизация бизнес-процессов_смотри

Уроки : 20
Организованный

«Уберизация» бизнеса_предпринимай

Уроки : 16
Организованный

«Уберизация» бизнеса_учись

Уроки : 16
Организованный

«Уберизация» бизнеса_смотри

Уроки : 15
Организованный

Развитие сообществ как бизнес-ресурс_предпринимай

Уроки : 20
Организованный

Развитие сообществ как бизнес-ресурс_учись

Уроки : 20
Организованный

Развитие сообществ как бизнес-ресурс_смотри

Уроки : 20
Организованный

Выход на глобальный рынок_учись

Уроки : 14
Организованный

Выход на глобальный рынок_предпринимай

Уроки : 14
Организованный

Выход на глобальный рынок_смотри

Уроки : 13
Организованный

Стратегия роста для стартапа_предпринимай

Уроки : 14
Организованный

Стратегия роста для стартапа_учись

Уроки : 13
Организованный

Стратегия роста для стартапа_смотри

Уроки : 12
Организованный

Выход на глобальный рынок

Уроки : 14
Организованный

  • Сергей Фрадков

Развитие сообществ как бизнес-ресурс

Уроки : 20
Организованный

  • Анна Гаан

«Уберизация» бизнеса

Уроки : 16
Организованный

  • Виталий Бедарев

Автоматизация бизнес-процессов

Уроки : 20
Организованный

  • Алексей Добрусин

Антикризисная коммуникация

Уроки : 14
Организованный

  • Максим Валецкий

Инновационные решения для роста продаж

Уроки : 13
Организованный

  • Дмитрий Кибкало

Принципы делегирования для лидеров

Уроки : 13
Организованный

  • Елена Лондарь

Стратегия роста для стартапа

Уроки : 14
Организованный

  • Дмитрий Волошин

Управление командой в условиях неопределенности

Уроки : 10
Организованный

  • Марина Починок

Подготовка бизнеса к продаже

Уроки : 7
Организованный

  • Петр Меберт

Управляемое банкротство

Уроки : 5
Организованный

  • Алексей Родин

Внедрение совета директоров

Уроки : 13
Организованный
  • Евгений Бутман

Кибербезопасность на удаленке

Уроки : 11
Организованный

  • Артём Артёмов
  • Сергей Никитин
  • Александр Ершов
  • + еще 1

Предпринимай! Как развивать бизнес в условиях шторма

Уроки : 12
Организованный

  • Валерий Домашенко
  • Ольга Кайтялиди
  • Татьяна Касимова
  • + еще 10

Привлечение клиентов при низком спросе

Уроки : 5
Организованный

  • Андрей Пометун

Бизнес-модель быстрого роста

Уроки : 20
Организованный

  • Андрей Мигунов
  • Ирина Кузнецова

Умная франшиза

Уроки : 15
Организованный

  • Барно Турсунова

Секреты успеха Skyeng

Уроки : 15
Организованный

  • Александр Ларьяновский
  • Георгий Соловьев

  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам